Перейти к содержимому

Фича от Green Peace» :) или баг?

31.05.2014

31.05.2014.

Фича от GreenPeace или баг?

Последние сутки в MortalOnline  выдались для двух моих персонажей с явным переизбытком приключений… в части своей очень странных и, я бы даже сказал, каких то «неправильных» приключений. Решил рассказать обо всём, что со мной приключилось на сей раз 🙂 .

Для начала моего мага, вдумчиво изучавшего в Вадде прейскурант брокера, убил со спины ПК (как и ожидалось, при полнейшем безразличии доблестных гардов Вадды). Впрочем, в MortalOnline это, это, конечно, никакое не приключение, а обычная периодически повторяющаяся банальность :), не стоящая отдельного рассказа. Всё самое интересное произошло позже. После респа отправился мой маг приручать новую лошадь. Старую лошадку ПК (а был он из гильдии АК47) за компанию со мной прибил. Лут, правда, остался почти полностью. Убивал, видимо, исключительно по принципиальным идеологическим соображениям :). Быстро затамил steppe horse (пришлось поискать маунта с приемлемым уровнем). Отправился охотиться на газелей. Добыв достаточно каркасов для своего бутчера, вернулся в Вадду. При моем появлении в Вадде гарды почему то страшно разволновались. Начали кричать, что я закоренелый преступник, и быстренько добили молниями и меня, и моего нового маунта. Воскрес. Забрал лут с самого себя. Задумался. В чём дело? «Серым» и, тем более, «красным» я, возвращаясь в Вадду, не был. Никого лошадью не сбивал. Может быть, думаю, им газелей жалко стало, а в игре местный Green Peace появился и на отстрел мирных диких животных лицензию теперь покупать надо? Ладно. Посмеялся над неудачами сегодняшнего дня в игре и загадочным поведением гардов. Ничего уже не поделаешь, что бы не случилось в MortalOnline, нужно жить в виртуальном мире дальше. Снова отправился тамить новую лошадь. Затамил. Вернулся осторожно в Вадду. Всё нормально. Гарды ходят и молчат, на меня с маунтом внимания не обращают. Хорошо. Пусть себе вверенную территорию патрулируют и меня не замечают. Я не гордый, а мирный законопослушный гражданин. Не надо в меня молниями и прочей смертельной гадостью кидаться! Отправился снова на охоту. Возвращаюсь со свежедобытыми каркасами в Вадду. Гарды привычно начинают кричать. – Стой, негодяй. Умри!  — Пытаюсь, наученный горьким опытом, быстро убраться с охраняемой гардами территории. Почти получается, но на самой границе Вадды снова убивают. Привычной дорогой, раздосадованный, бегу призраком к священнику. Он воскрешать меня уже не хочет, возмущается…, наконец, сжаливается. Воскресаю. Снова отправляюсь тамить лошадь, затем на охоту. К Вадде на сей раз приближаюсь на лошади шагом… Готовлюсь быстро уносить ноги (что бы «не откинуть копыта»), если гарды вновь «права качать начнут» и законности учить. Нет, всё  спокойно, важно патрулируют, меня игнорируют. Слезаю на всякий случай с лошади, иду к банку пешком. Верхом передвигаться в негостеприимной Вадде уже опасаюсь. Затем на почту, высылаю каркасы бутчеру. Гарды безмолвствуют и бездействуют. Уф…

Решил после своих злоключений с гардами поиграть более спокойно. Устал что то немного от всех волнений за последний час. Пытаюсь войти в игру  в Вадде мирным безобидным бутчером. При входе в игру моего бутчера выкидывает под текстуры и обо что то «крепко прикладывает», оказываюсь в игре под текстурами призраком… Да…, ну и денёк выдался… Пытаюсь сориентироваться. Под текстурами все выглядит очень необычно, особенно для призрака. Ни домов, ни деревьев, ни НПС, ни других игроков не видно. Шар какой то огромный светящийся оказывается у меня то под ногами, то над головой, вижу нити серые тянущиеся, пятна. Двигаться невозможно (движение не ощущается). Единственный понятный предмет из моего окружения это мешок с моим лутом. Он также при попытке движения оказывается  надо мной, подо мной и так далее… Понимаю, что сам из этого гиблого места не выберусь (команда /stuck) не работает, не помогает. Начинаю взывать к ГМам. – Вытащите меня отсюда, пожалуйста! Пропаду, ведь! – Минут через десять добрый ГМ выкидывает меня живым в привычный мир (всё снаряжение, естественно, исчезло), но непонятно куда… Оглядываюсь. Понимаю,  что передо мной явно не Вадда! Оказался мой мирный ремесленник где то в районе между Медули, Ваддой и Фабернумом. Вроде бы начинаю понимать, где нахожусь, но не могу точно выбрать направление, что бы вернуться в Вадду. Давно не играл. Снова захожу в игру магом. Отправляюсь на маунте в предположительный район воскрешения ГМом моего бутчера. Всё, сориентировался. Захожу бутчером и без новых приключений возвращаюсь в Вадду. Так вот и день вместе с ночью игрового времени  прошли… 🙂 Самое забавное — я всем вполне доволен. Впечатления остались яркими, необычными, игра за эти часы удалась, но повторения этих историй как то больше уже не хочу видеть и участвовать в них :). Одного раза для меня вполне достаточно. Пусть гарды остаются дружелюбными по отношению к мирным игрокам, а вход в мир  Мортал Онлайн остается там, откуда мои персонажи из игры выходили, а не под тестурами :).

From → Mortal Online

Добавить комментарий

Оставьте комментарий